Автосервис АВТОритет.



.
Меню:
НАШИ УСЛУГИ (описание):
- Тонировка
- Шумоизоляция
- Химчистка
- Автовинил
- Полировка

НАШИ РАБОТЫ (портфолио):
- Тонировка
- Шумоизоляция
- Химчистка
- Автовинил
- Полировка
- Поиск по марке автомобиля

Прайс-лист
Калькулятор цены (тонировка)

Новости сервиса
Отзывы

Рекламодателям

Карта сайта и помощь
. .

Полировка

Полировка автомобиля - это механическая, абразивная и шлифовальная обработка элементов и ЛКП (лакокрасочного покрытия) с помощью специальных абразивных и шлифовальных материалов и паст.

Что дает полировка автомобиля:

Исчезают царапины, сколы и мелкие потертости.
Поверхность становится более гладкой, глянцевой и блестящей.
Цвета краски становятся более насыщенными, глубокими, как у нового автомобиля.
Убираются огрехи покраски автомобиля (шагрень, апельсиновая корка, подтеки , мусор), как нового, так и перекрашенного.
Убираются следы от комаров, мошек, насекомых, в том числе дорожно строительных материалов, таких как битум.
Увеличивается светопропускание и прозрачность оптических приборов: фары, противотуманки, фонари.
Уменьшается слой ЛКП автомобиля (особенно при использовании абразивной полировки).

 Полировке подвергаются не только автомобили с уже потертым, зацарапанным и поврежденным ЛКП (лакокрасочным покрытием), но и свежепокрашенные автомобили и, реже, новые автомобили. К сожалению, покраска автомобиля - очень сложный и трудный процесс, в котором крайне трудно добиться идеального результата. Если вы перекрасили автомобиль - вам обязательно требуется полировка (если она не включалась в процесс покраски). А если у вас новый автомобиль и вы замечаете недостаток глянцевости поверхности, отсутствие зеркальности на лаке автомобиля - вы можете тоже заказать услугу полировки, без абразивного воздействия. Полировка уберет небольшие неровности в покрытие и машина засверкает.

Так же полировка применяется и на оптике автомобиля: фарах, фонарях. Со временем поверхность фар затирается и грязными, песочными потоками воздуха, при езде и скребками и тряпками. Плюс мошки и насекомы, которые разбиваются об автомобиль, въедаются в верхние слои пластика и микротрещины. Как следствие, фары начинают тускнеть, желтеть, теряют прозрачность и светопропускание. А потертости и царапины и вовсе меняют и рассеивают направление светового потока. И т.к. фары - достаточно дорогой элемент автомобиля, а стекло отдельно не продается - приходится прибегать к полировке.

Имейте в виду, абразивная полировка снимает верхний слой ЛКП. Хоть и не значительно, но слой краски или пластика становится тоньше. Т.е. прибегать к абразивной полировке нужно только по необходимости.

Правда, это ограничение не касается защитной полировки, которая наносит защитный слой на ЛКП и заполняет микротрещины и неровности. И носит скорее защитный, временный характер.

Обычно, специалисты по полировке оценивают и рекомендуют желаемый тип полировки, но итоговый выбор за Вами. Т.е. если вы хотите временно посмотреть на эффект от полировки - можно заказать неабразивную, временную полировку, и если вам понравится эффект и вид автомобиля - в следующий раз сделать абразивную, постоянную (если есть царапины, сколы, потертости).

После полировки элемента автомобиля или оптики, можно его забронировать - наклеить прозрачную защитную пленку. Это относится к нашему разделу - автовинил. Это убережет ЛКП от повреждений в будущем, к тому же в дальнейшем можно будет менять защитные пленки, а не шлифовать, красить или менять элемент. Кстати, очень часто полностью закатывают новые автомобили в прозрачную виниловую пленку. И если вам не сказать об этом, вы вряд ли отличите его от обычного авто.

На обработку автомобиля полностью, глубокой полировкой, требуется до двух дней в нашем автосервисе.

Примеры наших работ по полировке на разных автомобилях и элементах:

  

Узнать примерную стоимость полировки на Ваш автомобиль или элемент:

 

Инструменты и средства, которые могут понадобиться для полировки автомобиля:
  • Полировальная машина. (не допускается использования дрели и угловых шлифовальных машин, т.к. у них отсутствует смещение центра полировки).
  • Полировальные специализированные абразивные пасты разной зернистости.
  • Полировальные специализированные неабразивные пасты.
  • Полировальные специализированные цветообогащающие и защитные полироли.
  • Различные матирующие и абразивные материалы, полировальные круги.
  • Различные маскирующие материалы.
  • Триггер для воды.
  • Различные полировальники, под каждую пасту.
  • Большое количество воды, света, свежего воздуха, чистых безворсовых салфеток.

Допускается использование только специализированных средст, предназначенных для полировки автомобилей. При выборе материалов и паст учитывается не только состояние ЛКП и поверхности, но даже цвет автомобиля.

Процесс полирования:

  • Поверхность тщательно очищается и обезжиривается.
  • Абразивными средствами снимается разумный, равномерный слой ЛКП или пластика (если полируем фары). Снимаемый слой зависит от глубины царапин.
  • Шлифовка абразивными пастами разной зернистости, как минимум 3 подхода.
  • Полировка неабразивными и защитными пастами и полиролями.



. .
Социальные сети:

Подписка на новости:

добавить на Яндекс

RSS News

Чёрный вход:
Регистрация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня  
Забыли пароль?

Статистика:
Сейчас на сайте:

Гости: 1

Яндекс.Метрика





Рейтинг@Mail.ru