Автосервис АВТОритет.



.
Меню:
НАШИ УСЛУГИ (описание):
- Тонировка
- Шумоизоляция
- Химчистка
- Автовинил
- Полировка

НАШИ РАБОТЫ (портфолио):
- Тонировка
- Шумоизоляция
- Химчистка
- Автовинил
- Полировка
- Поиск по марке автомобиля

Прайс-лист
Калькулятор цены (тонировка)

Новости сервиса
Отзывы

Рекламодателям

Карта сайта и помощь
. .

Шумоизоляция

Содержание статьи (быстрый переход):

ЧТО ТАКОЕ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ, ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Шумоизоляция (тепло/виброизоляция) - это внутреннее оклеивание изоляционным материалом кузова и деталей автомобиля.
Шумоизоляционный материал - нацелен на погашение звуковой волны.
Теплоизоляционный материал - нацелен на удержание тепла.
Виброизоляционный материал - нацелен на погашение вибраций.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ИЗОЛЯЦИИ

*Шумоизоляция - автомобиль становится тише, меньше слышны звуки от мотора, дороги, покрышек автомобиля, работы подвески, колес, гравия, аэродинамики и т.д.
*Теплоизоляция - салон становится теплее, дольше держит и сохраняет тепло, быстрее нагревается зимой и меньше нагревается летом.
*Экономия бензина - за счет увеличения КПД отопительных и охладительных систем.
*Улучшение качества звучания акустики автомобиля - за счет поглощения звука и отсутствия эха и отражения.
*Увеличение прочности и стойкости к ударам и давлению кузова автомобиля и ЛКП.
*Устранение скрипов и сверчков пластиковых деталей салона автомобиля.

Каждый из нас хочет тишины в салоне своего авто, как фанат и любитель своего авто, так и любой равнодушный к тюнингу автолюбитель. Но, в последнее время, производители автомобилей все больше и больше экономят на толщине металла кузова и шумоизоляции. Разбирая новые автомобили, поражаешься полным отсутствием  шумоизоляции. А толщину металла можно оценить, просто надавив на него пальцем. Причем, такая тенденция к тотальной экономии прослеживается уже и в автомобилях далеко не бюджетного класса. Но, благо, это поправимо и совсем не дорого, в масштабе стоимости автомобиля.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Виброизоляция (вибропоглотитель, вибра, вибродемпфер). Основное назначение - гасить амплитуду колебаний панелей из металла, пластика и т.п. Основными показателями эффективности виброизоляции являются коэффициент механических потерь (КМП) и динамический модуль упругости (МПа). Виброизоляция снижает уровень шума и вибрации до 85%, в диапазоне низких частот (до 1 000 Гц). Следует отметить, что в разных местах автомобиля может использоваться разные материалы по толщине, весу, методу поглощения/отражения, рабочей температуре и составу. Но применяется исключительно автомобильная виброизоляция. Площадь покрытия элемента салона автомобиля виброизоляцией от 50% до 100% (зависит от самого элемента и места).
  • Шумоизоляция (звукопоглотители, шумопоглотители). Основное назначение - тушить и снижать интенсивность звуковой волны. Частично обладают теплоизолирующими свойствами. Основным показателем эффективности шумоизоляции является коэффициент звукопоглощения (КЗП). Эффективный рабочий диапазон на средних и высоких частотах (от 600 до 4 000 Гц). В этом диапазоне, современная шумоизоляция поглощает до 90% звуковых волн. Шумоизоляция бывает, в основном, в двух видах: на основе волоконно-структурных материалов и на основе газонаполненного пластика. Часто  шумопоглощающие материалы покрывают лавсановой пленкой (для защиты от влаги), которая в свою очередь начинает частично работать на отражение звуковых волн.
  • Звукоизоляция (+теплоизоляция). Основное назначение - отражение звуковых и тепловых волн. Плюсы: дешевизна, герметичность, отлично удерживает тепло. Укладывается строго без разрывов и стыков (единым листом). Нельзя укладывать звукоизоляцию на виброизоляцию. Но допускается третьим слоем на шумопоглотитель. Допускается укладка на наружные поверхности кузова (капот, моторный отсек).
  • Антискрип (противоскрип, прокладочный/уплотнительный). Основное назначение - полное или частичное устранение звуков от соприкосновения трущихся деталей. Применяются на пластиковых панелях, облицовках, полках и т.п. Должен обладать рядом свойств: долговечность, устойчивость к истиранию, сопротивляемость окружающей среде, способностью сжиматься и восстанавливать форму.

11 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ К НАМ

*Опыт работы по шумоизоляции - более 10 лет.
*Мы работаем с автомобилями любой марки и стоимости одинаково бережно и качественно.
*Весь материал только от ведущего бренда *.
*Гарантия на шумоизоляцию и наше качество.
*Только опытные мастера допускаются до автомобиля.
*Запись на любое удобное для Вас время.
*Время продолжительности работ говорится заранее.
*Стоимость работы говорится заранее и не меняется.
*Мы не даем рекламу вообще, по статистике из 5ти человек: 3 - по рекомендации, 1 - из интернета и 1 - постоянный клиент.
*Мы несем полную материальную ответственность за форс-мажоры (поломки деталей). Если необходимо что-то купить заранее - мы сообщим (клипсы и т.п.).
*Стоимость наших услуг ближе к дешевым по городу Йошкар-Оле.

Примеры наших работ по шумоизоляции на разных автомобилях:

   

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ СВОИМИ РУКАМИ

Как правило, автомобиль проклеивается изнутри в два слоя - виброизоляция и шумоизоляция. Но двери автомобиля проклеиваются дополнительными слоями, т.к. они больше всего пропускают шум и вибрацию. Колесные арки обрабатываются с обеих сторон.

Инструменты, которые могут понадобиться для шумоизоляции:

  • Разбор салона (стандартные инструменты, съемник пластиковых клипс).
  • Подготовка поверхности (щетки, ветошь, средство обезжиривания, шпатель, наждачка, шлифмашинка).
  • Измерительный и отрезной инструмент (рулетки, линейки, маркер, ножницы, нож).
  • Монтаж (Фен, тепловой пистолет, прокаточный ролик).
  • Прочее (перчатки, мешки).
Перед началом проклейки автомобиль подготавливается и разбирается изнутри.
Снимается:
  • Обшивка.
  • Панель приборов.
  • Сиденья.
  • Ковролин (напольное покрытие).
  • Заводской утеплитель.

Должно остаться голое железо. Очищается от ржавчины / грязи и обезжиривается поверхность - это нужно сделать для качественного и долговечного приклеивания материала. Каждый слой тщательно прокатывается специальными валиками, чтобы не было пузырей.

При сборке автомобиля, на трущиеся пластиковые детали наносим антискрип.

СХЕМЫ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

*Статья для тех, кто любит заниматься тюнингом своего автомобиля и делать это своими руками. Вы уже знаете разницу между виброизоляцией и шумоизоляцией?! Вы готовы закупить все необходимые материалы?! Вы полны решимости сделать
это самостоятельно?! У Вас есть свободный гараж на неделю?! Тогда вперед! В этой статье, мы поделимся схемами по шумо-виброизоляции. По ним Вы сможете рассчитать объем материала и сделать шумоизоляцию правильно.

Рассмотрим варианты шумоизоляции, на примере материалов от производителя *

*
Обычно начинают с капота, как самый простой, быстрый и менее эффективный элемент, в плане шумоизоляции. *

Схема шумоизоляции капота автомобиля:

**

Используйте только термостойкие материалы.

Схема шумоизоляции крыши автомобиля:

**

Схема шумоизоляции моторного щита автомобиля:

***

Не выкидывайте заводской утеплитель и шумоизоляцию, обязательно ставьте их назад.

Схема шумоизоляции пола автомобиля:

**

Заводской утеплитель и шумоизолятор обязательно возвращается.

Схема шумоизоляции дверей автомобиля:

******

Обшивку ставим, либо на новые клипсы, либо на саморезы. Чем лучше и тяжелее шумоизоляция - тем больше риск провисания дверей.

Схема шумоизоляции панели приборов автомобиля (проклейка):

**

Не забываем так же проклеить центральный тоннель (если он есть).

Шумоизоляции защиты двигателя и арок автомобиля (снаружи):

Многие, наверное, замечали, на новом автомобиле импортного производства, когда меняешь пластиковую защиту двигателя на стальную - усиливается звук работы двигателя и шумность его работы. Да и его благородно-брутальный голос меняется на что-то дребезжащее с металлическим оттенком. Защиту двигателя, как и колесные арки (без пластиковых подкрылок) можно обработать жидкими шумо-виброизоляторами мастичной консистенции. Они бывают недорогие резинобитумные ("жидкие подкрылки") и более современные и прочные, как например "Мастика NoiseLIQUIDator" (основе олигомеров). Обрабатывайте только защиту и арки, избегайте попадания на элементы подвески и механизмы колес. Листовая шумо-виброизоляция в этих местах недопустима, кроме использования ее на пластиковых подкрылках, если они есть. На подкрылках, со стороны кузова, допускается монтаж листового виброфильтра, например "Вибропласт М1 (Сильвер или Голд)" и дополнительный звукоизолятор, например "Сплэн". Если в них предусмотрены вентиляционные отверстия - запрещено их заклеивать.




. .
Социальные сети:

Подписка на новости:

добавить на Яндекс

RSS News

Чёрный вход:
Регистрация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня  
Забыли пароль?

Статистика:
Сейчас на сайте:

Гости: 1

Яндекс.Метрика





Рейтинг@Mail.ru