Автосервис АВТОритет.



.
Меню:
НАШИ УСЛУГИ (описание):
- Тонировка
- Шумоизоляция
- Химчистка
- Автовинил
- Полировка

НАШИ РАБОТЫ (портфолио):
- Тонировка
- Шумоизоляция
- Химчистка
- Автовинил
- Полировка
- Поиск по марке автомобиля

Прайс-лист
Калькулятор цены (тонировка)

Новости сервиса
Отзывы

Рекламодателям

Карта сайта и помощь
. .

Тонировка стёкол автомобиля

Содержание статьи (быстрый переход):

*

Задумались о тонировке стекол своего автомобиля?! Отлично! Мы расскажем вам все, что знаем об этом. Начнем с определения:

Тонирование стекла - это...

Тонировка (или тонирование) стекла - это оклеивание стекла, изнутри автомобиля, цветными пленками – светофильтрами, изменяющими его цветность и светопропускные свойства.

*На нашем сайте тонирование стекол - это раздел "Тонировка", а тонирование фонарей, бронирование фар, реснички на фары и вся другая работа с пленкой в разделе "Автовинил".

Сразу хотим быть с Вами откровенными, у тонировки есть свои плюсы и минусы.

Преимущества и недостатки тонировки автомобиля

*Придание стиля.
*Затемнение стекла, создание более приятной внутренней атмосферы в машине и меньше просматриваемость салона снаружи.
*Защита салона от выгорания на солнце, увеличение срока службы всех резиновых, деревянных и кожаных элементов салона.
*Защита от ультрафиолетовых лучей водителя и пассажиров.
*Тонированные стекла меньше замерзают и покрываются инеем.
*Безопасность салона - тонированные стекла крепче, их труднее разбить и не видно ценных вещей, находящихся в салоне автомобиля.
*Ухудшается видимость в условиях ночи, сумерек, тумана, дождя.
*Могут быть проблемы: с сотрудниками ГИБДД, с прохождением ТО, с соответствием ГОСТам и законам.

Разновидности пленок для тонировки

  • По светопропусканию: тонировочные пленки бывают разных номиналов: 5-10-15-20-25-30-35-50-70-80-88%.

Вот так выглядит улица из автомобиля в ясную, солнечную погоду:

*

Вот так выглядит салон автомобиля, если затонировать 1 стекло - остальные оставить без тонировки:

*

Конечно, если затонировать все стекла, включая лобовое - видимость салона будет практически нулевая, уже от 15%.

  • По цветам, оттенкам и эффектам:
  1. атермальные - практически прозрачны, с легким синим или зеленым оттенком:
  2. **

  3. цветные - сплошной цвет, без переходов:
  4. *

  5. металлик - цвет имитирующий металл, благодаря тому, что сама пленка содержит слой напыления металла (может ухудшать радио-теле-сотовую связь):
  6. *

  7. зеркальные - отражающие все вокруг, как зеркало:
  8. *

  9. переходящие - цветные с переходом либо одного цвета в другой, либо в обычную темную или прозрачную:
  10. *

  11. хамелеон - отражающий цвет зависит от угла зрения и внешнего отраженного источника света, бывают различных диапазонов цветов:
  12. *

  • По производителю и стране производства: американская (США), китайская, индийская, азиатская и т.п. и известные бренды (3M, Llumar, Suntek, American Standard Window Films, Sun control, Martinsville, Contrast, VA, Infinity, Johnson) или noname (подпольная пленка совсем без названия или название, имитирующее известный брэнд, либо малоизвестные брэнды).

Для тонирования автомобиля, мы используем только известные брэнды, в основном производства США (американскую). Китайская, какой бы красивой не была, и как хорошо и качественно ее не клей - со временем начинает царапаться, расслаиваться и задираться. И еще один огромный минус китайской пленки - ее очень сложно снять своими руками - она ломается и отрывается маленькими кусочками. Если собираетесь заказывать услугу тонировки в автосервисе - обязательно уточняйте этот момент. На свежей тонировке, разница не видна, обычному обывателю - она проявится со временем. Качественная, брендовая пленка для тонирования содержит очень много различных слоев (до 200), для соответствия требованиям и необходимым потребительским свойствам.

*

Большинство дешевых автосервисов стараются на этом сэкономить, т.к. цена пленки, как правило, входит в услугу тонировки.

  • По типу и способу наклеивания: бывает обычная, к которой все мы привыкли - она клеится к стеклу на крепкий и надежный клеевой состав и съемная тонировка - она держится на стекле за счет статики, вакуума либо на специальном двухстороннем скотче для стекла. Обычная тонировочная пленка бывает кристаллической - это когда в ней есть жидкие кристаллы и по кнопке можно ее затемнять или осветлять. Кристаллическая тонировка - очень дорогая и имеет ограниченный срок службы. Съемная тонировка бывает разных видов и составов: обычная тонировочная пленка на тонкой пластиковой основе, силиконовая и гелевая (особый полимер).
  • Разновидности тонировок (пленкой, пластиковая, силиконовая, гелевая)

    Пленкой Пластиковая Силиконовая Гелевая
    • Держится на стекле за счет клея.
    • Наилучшая прозрачность.
    • Самый дешевый и качественный вариант тонирования авто.
    • При разтонировании на месте реже штрафуют.
    • Тяжело снимается, остается клей на стекле - требуется услуга разтонирования.
    • Держится на стекле за счет двустороннего скотча и специальных держателей.
    • Легко снимается.
    • Легко монтируется.
    • Прозрачность почти как у обычной.
    • Пылится между тонировкой и стеклом.
    • Между стеклом и тонировкой тяжело избавиться от запотевания и обмерзания.
    • Скрипит от песка и пыли.
    • Царапается.
    • Зеркалит внутрь салона.
    • Плохо повторяет рельеф стекла.
    • Нежелательно пользоваться стеклоподъемниками.
    • Часто штрафуют невзирая на готовность снять на месте.
    • Держится на стекле за счет вакуума и статики.
    • Повторяет изгибы стекла.
    • Легко снимается.
    • Боится морозов.
    • Легко царапается и повреждается.
    • Мутная - плохая прозрачность.
    • При самостоятельном разтонировании может порваться.
    • Сложно устанавливать повторно.
    • Со временем начинает отходить от стекла и плохо прилипать.
    • Возможны зажевывания при открытии / закрытии стекла.
    • Часто появляются пузырьки воздуха между тонировкой и стеклом.
    • Часто штрафуют невзирая на готовность снять на месте.
    • Из съемных - это новейшая тонировка.
    • Прозрачность чуть хуже обычной, но гораздо лучше силиконовой.
    • Держится на стекле за счет вакуума и статики.
    • Легко снимается.
    • Нельзя мять и надламывать.
    • Легко царапается и повреждается.
    • Самый дорогой вариант из съемных.
    • Часто штрафуют невзирая на готовность снять на месте.

Виды тонирования

  • Полукруг задний - самый распространенный, безопасный и разрешенный вид тонировки. При условии, что у вас есть оба боковых зеркала заднего вида и вы наглухо в 0% затонировались задним полукругом - вы проходите по ГОСТу и сможете смело ехать на СТО. И ни один инспектор ГИБДД вас даже не попрекнет в этом. Задний полукруг это все стекла, которые за водительскими боковыми, включая заднее стекло. В случае с легковым седаном - это ровно пол круга: задние 3 стекла - затонированные, передние 3 - чистые.
  • *

  • Полукруг передний - этот вид тонировки обычно делают те, у кого уже есть задний полукруг и они решили "добить" передние водительские и лобовое стекло. Обычно, когда так говорят - подразумевают именно полное тонирование лобового стекла, а не солнцезащитную полосу на него. Отдельно от заднего полукруга - не делают. В итоге, получается тонировка "по кругу".
  • *

  • По кругу - этот вид подразумевает чаще полное тонирование всех стекол, включая лобовое. Но иногда, под тонировкой лобового стекла - имеют в виду солнцезащитную полосу. Поэтому, нужно всегда уточнять этот момент.
  • *

  • Боковые передние / Боковые задние - это стекла по отдельности, но надо заметить, что тонируют их всегда симметричными парами - по 2 стекла.
  • *

  • Боковое / Лобовое / Заднее - так говорят, когда нужно сделать только 1 стекло. В случае с боковыми уточняется, если не очевидно.
  • *

  • Солнцезащитная полоса - это имеют в виду полосу, вдоль всего лобового (ветрового стекла), сверху. Иногда ее делают, чтобы спрятать за ней оборудование - радар-детектор или антирадар, видеорегистратор, навигатор и т.п. Прямое же назначение, как можно догадаться из названия - защита глаз от низкого солнца. Обычно, ее рекомендуют делать чуть выше уровня глаз. По закону и ГОСТу она проходит, если ее ширина не превышает 14 см. и на нее нет ограничений по светопропусканию.
  • *

  • Архитектурное тонирование - тонировка стекол зданий и квартир.
  • *

Где делать тонировку? 13 причин обратиться к нам

*Опыт работы по тонировке - более 10 лет.
*Мы тонируем автомобили любой марки и стоимости одинаково бережно и качественно.
*Пленка только лучших Американских (США) и Европейских производителей.
*В наличие огромный ассортимент различных пленок от атермальной до хамелеона.
*Гарантия на тонировку и наше качество 10 лет !
*Только опытные мастера допускаются до автомобиля.
*Запись на любое удобное для Вас время.
*Время тонировочных работ говорится заранее.
*Цена работы говорится заранее и не меняется.
*Мы не даем рекламу вообще, по статистике из 5ти человек: 2 - по рекомендации, 2 - из интернета и 1 - постоянный клиент.
*Мы несем полную материальную ответственность за форс-мажоры (лопнувшее стекло, залитие, брак).
*Цена на наши услуги ближе к дешевым по городу Йошкар-Оле.
*Цена услуги и материалов в нашем сервисе - дешевле стоимости инструментов и тонировочной пленки, если делать своими руками.

Примеры и качество нашей работы, идей и решений по тонировке на разных автомобилях:

 

*
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

 Узнать примерную цену тонировки на Ваш автомобиль:

 

 *Полное высыхание клеевого состава пленки происходит в течение 2х суток. В это время не рекомендуется открывать окна и пользоваться электро-обогревом стёкол.

*Некоторые, желающие затонироваться, боятся делать тонировку зимой - напрасно. Боится морозов только тонировка из непрофессионального сервиса.

*В нашем автосервисе так же можно заказать услугу по разтонированию автомобиля - это когда нужно убрать тонировку, без ущерба для автомобиля.

Как правильно делать тонирование автомобиля, и какие инструменты для этого нужны - это не секрет. Все это доступно. Настоящий секрет качества и мастерства кроется в опыте сотрудников! Приезжайте к нам тонировать свои авто - благодаря мастерству и опыту наших сотрудников, мы гарантируем качественный результат!

Тонировка по ГОСТу и закону (актуально на 2015 год)

*Здесь собраны все законы о тонировке на 2013 2014 2015 год. Только факты, простыми словами, без лишней информации. С нашими комментариями.

*Актуально на 2013 2014 2015 год!

*Как и что можно тонировать:

  • Ветровое стекло (лобовое) должно иметь светопропускание более 75% 70%. И может иметь вверху цветную полосу тонировки со светопропусканием ниже 75% 70%, шириной не более 14 см.
  • Боковые водительские стекла должны иметь светопропускание более 70%.
  • Заднее стекло допускается тонировать до 0% светопропускания, при наличии правого наружного зеркала заднего вида.
  • Боковые стекла за водительскими допускается тонировать до 0% светопропускания, при наличии правого наружного зеркала заднего вида.
  • Люк допускается тонировать до 0% светопропускания.

*Что и как нельзя тонировать:

  • Тонировка, меняющая основные цвета: красный, желтый, зеленый, голубой и белый.

Кто и как имеет право проверить тонировку и ее нормы:

  • Любой сотрудник ДПС ГИБДД (но, официальное трактование данного вопроса расходится).
  • Только с тауметром (прибор замеряющий уровень светопропускания стекла).
  • Тауметр должен быть опломбирован и иметь не просроченный сертификат и инструкцию.
  • Проверка тауметром должна осуществляться строго в соответствии с инструкцией на данную модель.
  • Проверять имеют право только на стационарных постах ДПС ГИБДД.
  • Инспектор ДПС ГИБДД имеет право потребовать проехать до стационарного поста ДПС ГИБДД, только при административном задержании (специальная юридическая процедура лишения свободы), для которой нужны обоснованные веские основания. Кажущееся инспектору и понятым несоответствие тонировки ГОСТу - не являются веским основанием для административного задержания.

Чем грозит тонировка автомобилей, которая не соответствует ГОСТу и закону:

  • Штраф 500 рублей. (административный).
  • Запрещение эксплуатации транспортного средства, вплоть до устранения причины нарушения.
  • Снятие регистрационных номеров с автомобиля.

Что делать, если вам собираются запретить эксплуатацию ТС и снять номера:

  • Содрать тонировку на месте и избежать штрафов и снятие номеров (самый лучший вариант), правда, не всегда сотрудники ДПС ГИБДД идут на такой вариант - все равно выписывают штраф.
  • Если сотрудник ДПС ГИБДД не идет на компромисс (устранение тонировки на месте) и намерен вам выписать штраф и снять номера - убедитесь в отсутствие свидетелей и видеофиксации, снимайте тонировку и пишите в протоколе - не согласен, ищите двух-трех свидетелей, готовых подтвердить отсутствие у вас тонировки, записывайте их ФИО и тел. прямо в протокол и отстаивайте свои права в суде.
  • Согласиться на штраф и снятие номеров, получить на руки протокол нарушения и поехать к нам на устранение тонировки (движение на ТС разрешено будет, в течение 1 суток, при том, вас не могут в течение этих суток оштрафовать дважды), затем пройти процедуру проверки на устранение, уплату штрафа и возврат номеров.
*Наш совет:
Знание законов и своих прав - это хорошо, но если вы встретили на дороге упрямого сотрудника ДПС ГИБДД, даже если он явно нарушает свои полномочия и ваши права - 10 раз подумайте, прежде чем пытаться бороться за соблюдение сотрудником его обязанностей и ваших прав. Йошкар-Ола - очень маленький город и попасть в "черный список" сотрудников ДПС ГИБДД не лучшая перспектива. Мы видели нескольких человек из этого списка: каждая встреча с сотрудником заканчивалась у них многочасовыми конфликтами, часто с применением силы, вызовом подмоги с обеих сторон и встречными исками, с многомесячными судебными тяжбами. В конечном счете, они были вынуждены продать свои автомобили, т.к. ездить на них в нашем городе становилось невозможным.

Тонировка авто своими руками

Для тех, кто хочет узнать более подробно или хочет сделать тонировку своими руками - мы постараемся подробнее описать процесс тонирования стекол и дать список необходимых для этого инструментов.

Инструменты и средства, которые могут понадобиться, для тонировки стекол авто:

  • Фен строительный.
  • Распылитель для жидкости (триггер).
  • Различные выжимки, скребки и резинки для мытья стекол.
  • Различные выгонки (ракели, сквиджи, склизы, сгоны) и чизлеры.
  • Средства для обезжиривания, очистки и установки.
  • Различные инструменты и крюки для снятия обшивки и уплотнителя.
  • Сламер для углов, правило, шпатель.
  • Нож для резки пленки, лекало для углов.
  • Чистая, фильтрованная вода.

Процесс тонирования:

  1. Снимаются обшивки дверей и уплотнители стёкол - если это необходимо, чтобы затонировать все стекло полностью, даже там, где тонировка не видна.
  2. Вырезается пленка и подгоняется по форме стекла.
  3. Выполняется формовка пленки по стеклу, если стекло сферичное и изогнутое - это делается до наклейки пленки, что бы уменьшить вероятность ее повреждения.
  4. Очищается и обезжиривается стекло - очень важный этап, который влияет на качество конечного результата. Помещение, в котором производится тонировка, должно быть идеально чистым и не пыльным. Всего одна маленькая крупинка пыли или частица грязи, попавшая под пленку, может сильно испортить результат. Стекло должно быть идеально чистым.
  5. На стекло и пленку распыляется установочный раствор.
  6. Устанавливается пленка - тонировочная пленка клеится на стекло с внутренней стороны салона.
  7. Выгоняется вода и воздух.
  8. Выравнивается кромка, выжимается вода - мы стараемся делать кромку по краю стекла, без зазора. Затонированное стекло похоже на заводскую тонировку, и даже неопытные сотрудники ГИБДД и станций тех. осмотра, часто пропускают ее.
  9. Обшивки и уплотнители ставятся на место - это тоже аккуратный процесс, т.к. пленка на стекле, еще некоторое время, остается подвижной.



. .
Социальные сети:

Подписка на новости:

добавить на Яндекс

RSS News

Чёрный вход:
Регистрация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня  
Забыли пароль?

Статистика:
Сейчас на сайте:

Гости: 1

Яндекс.Метрика





Рейтинг@Mail.ru